Отчет

директора бюджетного муниципального общеобразовательного учреждения

 «Кулаковская  средняя общеобразовательная школа»

Вяткина И.И.

 

 

                                                  п. Кулаково -2011

 

 

 

 

 

1.Общая характеристика школы

 

МБОУ «Кулаковская средняя общеобразовательная школа» расположена в поселке Кулаково  Мотыгинского района Красноярского края.

С 1966 года функционирует как средняя школа, в 1999 г. была зарегистрирована как   муниципальное общеобразовательное учреждение. Школа филиалов не имеет.  

Школа располагается в деревянном двухэтажном здании  площадью 1699,8 м2.

В   настоящее  время  Учредителем  Муниципального общеобразовательного учреждения «Кулаковская средняя общеобразовательная школа» является  администрация  Мотыгинского  района  в  лице  Муниципального  учреждения  «Управление  образования  Мотыгинского  района».

         Деятельность школы основывается  на  принципах  демократии,  гуманизма,  общедоступности,  приоритета  общечеловеческих  ценностей,  жизни  и  здоровья  человека, гражданственности,  свободного  развития  личности .

         Школа   создает  условия  для  реализации  гражданами  РФ  гарантированного  государством  права  на  получение  общедоступного  и  бесплатного  общего  образования.

          Школа  осуществляет  обучение  и  воспитание  в  интересах  личности,  общества, государства,  обеспечивает  охрану  здоровья  и  создание  благоприятных  условий  для  разностороннего  развития  личности.

 

Педагогический коллектив состоит из 16 педагогов. Численность обслуживающего персонала – 19 человек.

 

2. Состав обучающихся

 

В школу принимаются дети с 6,5 лет на основании заявления родителей.

     В 2010-2011 учебном году обучалось 103 учащихся, в 2011-2012 г. обучается 105 учащихся.

 

В школе 11 классов-комплектов, средняя наполняемость в каждого класса 9-10 человек.

 

Социальный состав семей:

Рабочие – 84

Служащие – 2

Предприниматели – 3

Работники бюджетной сферы – 16

Безработные – 5

Домохозяйки - 10

 

Образовательный статус  родителей:

основное общее образование - 26 %

среднее - 48 %

средне – специальное  - 20%

высшее- 6% .

 

 

3. Управление и образовательная политика в школе

 

         Управление школой и образовательным процессом осуществляется на основе Устава школы, Закона об образовании и других нормативных и правовых актов. Для решения важных проблем, касающихся жизнедеятельности школы, активно привлекаются все участники образовательного процесса. Проводятся родительские собрания, заседания ученического совета и управляющего совета.

 

Основные направления управленческой деятельности:

-организация учебно-воспитательного процесса,

-поддержка профессионального развития педагогов,

-организация работы по направлениям «Образовательной программы школы».

 

4. Материально-техническая база

 

В школе 14 учебных кабинетов, столярная мастерские, спортзал.

 

Наличие технических средств обучения, их состояние:

 

Наименование

Норма

 (в зависимости от типа образовательного учреждения)

Имеется в наличии

Из них исправных

Компьютер

 

14

14

Проектор

 

6

6

DVD

 

1

1

магнитофон

 

3

1

видеомагнитофон

 

1

1

видеокамера

 

1

1

фотоаппарат

 

1

1

 

Книжный фонд библиотеки:

  - число художественной литературы 9265;

  - методической литературы 138       

  - фонд учебников 1855+ 138(учебники по НРК);

 

Имеется столовая, работающая на сырье, на 90 посадочных мест.

 

 

 

                                 5.Педагогический персонал

 

Из 15 учителей 5 являются выпускниками школы.

Образование:

высшее – 7

среднее специальное – 8

 

Квалификация:

высшая – 1

первая - 3

вторая – 8

 

Стаж работы:

От 5-и до 10-и лет – 3

От 10-и до 25-и лет – 6

25 лет и более – 2

 

Средний возраст – 42 года.

 

 

 

 

  6. Режим обучения.

   Обучение в школе организовано в одну смену. Школа работает в условиях пятидневной рабочей недели. Продолжительность уроков 45 минут. Горячее питание учащихся организовано во время двух больших перемен по 20 мин. После уроков проводятся  занятия секций и кружков.

Школа  осуществляет  образовательный  процесс  в соответствии  с  уровнями  общеобразовательных  программ  трех  ступеней  образования:

* 1 ступень - начальное  общее  образование (нормативный  срок  освоения  4  года);

* П ступень – основное  общее  образование (нормативный  срок  5  лет);

* Ш ступень- среднее (полное) общее  образование (нормативный  срок  освоения  2  года)

        Задачами  начального  общего  образования  являются  воспитание  и  развитие  обучающихся,  овладение  ими  чтением,  письмом,  счетом,  основными  навыками  учебной  деятельности,  элементами  теоретического  мышления,  простейшими  навыками  самоконтроля,  культурой  поведения  и  речи,  основами  личной  гигиены  и  здорового  образа  жизни.  Начальное  общее  образование  является  базой  для получения  основного  общего  образования.

          Задачей  основного  общего  образования  является  создание  условий  для  воспитания,  становления  и  формирования  личности  обучающегося,  для  развития  его  склонностей,  интересов  и  способности  к  социальному  самоопределению.  Основное  общее  образование  является  базой  для  получения  среднего  (полного)  общего  образования,  начального  и  среднего  профессионального  образования.

           Задачами  среднего  (полного)  общего  образования  являются  развитие  интереса  к  познанию  и  творческих  способностей  обучающегося,  формирование  навыков  самостоятельной  учебной  деятельности  на  основе  дифференциации  обучения.  В  дополнение  к  обязательным  предметам  вводятся  предметы  по  выбору  самих  обучающихся  в  целях  реализации  интересов,  способностей  и  возможностей  личности.  Среднее  (полное)  общее образование  является  основой  для  получения  начального  профессионального,  среднего  профессионального  (по  сокращенным  ускоренным  программам)  и  высшего  профессионального  образования.

 

             Содержание  общего  образования  в  школе  определяется  программами,  разрабатываемыми  и  реализуемыми  самостоятельно  на  основе  государственных  образовательных  стандартов  и  примерных  учебных  программ,  курсов,  дисциплин.

 

7. Образовательный  и воспитательный процесс

          Организация  образовательного процесса  в  школе  строится  на основе  учебного  плана,  разрабатываемого  школой  самостоятельно  в  соответствии  с  примерным  государственным  учебным  планом  и  регламентируется  расписанием  занятий.

  Учебный год составляет 34 учебных недели и делится на 4 четверти.

Предельная учебная нагрузка соответствовала норме.

    Основной формой организации обучения в нашей школе является классно-урочная система.

Во время учебно-воспитательного процесса организована охрана жизни и здоровья учащихся, ведется большая работа по противопожарной безопасности школы.

 

В 20010-2011 учебном году педагогический коллектив продолжил работу над методической темой «Влияние успеха на развитие познавательной деятельности учащихся». В соответствии с этой темой проводилась работа методического объединения, профессионального сообщества, временных творческих групп и была направлена на выполнение поставленных задач и их реализацию через учебно-воспитательный процесс.

Перед коллективом школы  в 2010-2011 учебном году ставились следующие задачи:

1.      Создание положительного эмоционального поля взаимоотношений учитель-ученик, ученик-ученик, учитель-учитель.

  1. Повышение квалификации учителей .
  2. Применение  ИКТ в образовательном процессе.
  3. Формирование у учащихся здорового образа жизни.

При планировании работы педагогический коллектив стремился отобрать  те формы, которые реально позволили решать проблемы и задачи, стоящие перед коллективом.

Для решения задач, поставленных перед коллективом, были созданы следующие условия:

- составлен учебный план;

- все  методические объединения имели планы работы;

- работа по обеспечению сохранности здоровья и здорового образа жизни;

-составлен план внутришкольного контроля.

-введен 3-й час физкультуры

 

Формы методической работы:

  1. Педагогические советы
  2. Заседания методического совета.
  3. Работа методического объединения и профессионального сообщества
  4. Открытые уроки по обмену опытом.
  5. Повышение квалификации учителей.

 

В этом учебном году провели  педсоветы:

 

 «Организация дифференцированного обучения учащихся на уроке как средство повышения качества образования».

Педсовет «Организация дифференцированного обучения учащихся на уроке как средство повышения качества образования» прошёл в два этапа. Сначала прослушали теорию, а затем посмотрели на практике два урока ( «Таблица сложения в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания» урок в 1 классе –учитель Шуклина Л.А. , «Пунктограммы при вводных конструкциях» урок русского языка в 8 классе – учитель Опарина Т.А.)

Планировали провести педсовет «Современный  урок: какой он?», но его решили перенести на следующий учебный год, а вместо него  решили на педсовете проанализировать свою работу, определить новую методическую тему, цели и задачи.

 

 

В школе работает методическое объединение учителей начальных классов (руководитель Излутченко Л.Н.) и методическое объединение учителей русского и иностранного языков(руководитель Опарина Т.А.). Каждое из них имеет план работы. Учителя МО начальных классов и МО русского и иностранного языков принимают активное участие в методической работе  школы. Показывают открытые уроки, принимают активное участие в работе педсоветов.

МО учителей начальных классов в этом учебном году работало менее активно, чем в прошлом, не хватало слаженности в работе. Всего двое учителей показали открытые уроки. Удачно прошла «Экологическая неделя», провели предметные олимпиады, правда участников из начальной школы в этом учебном году было меньше, провели творческую игру «К себе в гости».

Традиционной работой стало проведение открытых уроков с целью обмена опытом. В этом учебном году 6 учителей (43%) показали открытые уроки, это немного меньше, чем в прошлом учебном году. В следующем учебном году предполагается через материальное стимулирование  увеличить количество открытых уроков. Посетить открытые уроки смогли все учителя (100%), этого удалось добиться за счёт изменения в расписании.

Учителя школы выезжают на районные семинары. В этом учебном году  4 (30%) учителей выезжали на районные семинары .

Провели школьные предметные олимпиады по математике, физике, русскому языку, биологии, литературе, обществознанию в 5-11–х классах и   математике, русскому языку и окружающему миру в начальной школе. В школьных предметных олимпиадах приняли участие  17   учащихся 5 – 11 –х классов (38 %) и 18 учащихся начальной школы( 40 %)  

 

 

Можно сказать, что задачи поставленные программой выполнены наполовину. Также невысоким остаётся пока качество образования и необходимо обновлять материально-техническую базу кабинета информатики. В кабинете географии стоит 3 компьютера, подключенные к сети интернет. Учителя и учащиеся имеют свободный выход в сеть. В следующем году планируется дистанционное обучение для учителей, не имеющих возможности по ряду причин выехать на курсы. Открытые уроки в школе проводятся  с использованием проекторов.  В этом учебном году проекторов использовали и при проведении внеклассных мероприятий. Проблемой остаётся школьный сайт.

 

В школе имеется  340 дисков по предметам математике, химии, истории, биологии, физике, истории, русскому языку, литературе, информатике, астрономии, так же имеется  «Энциклопедия Кирилла и Мефодия», «Шедевры русской живописи», «Энциклопедия. От плуга до лазера», «Эрмитаж. Искусство Западной Европы», «Энциклопедия классической музыки».  Часто используются энциклопедии, диск «Основы мировых религиозных культур», «Писатели Красноярского края»,   диски по предметам учителями русского языка, литературы, математики, географии, биологии, информатики, учителями начальных классов. В школу поступили диски, которые не соответствуют нашим учебникам, поэтому практически не используются. Некоторые диски не открываются на наших компьютерах, т.к. не соответствуют системные требования компьютеров, поэтому тоже не используются.

 

 

 

 

 

 

 

 МОУ Кулаковская СОШ решала следующие воспитательные задачи:

1.Развитие познавательных навыков учащихся в самоуправлении, в предоставлении им реальных возможностей участия в управлении школой, в деятельности творческих и общественных объединений;

2.Развитие инициативы и заинтересованности, учащихся в самоуправлении, в предоставлении им реальных возможностей участия в управлении школой, в деятельности творческих и общественных объединений;

3.Укрепление здоровья детей через спорт и уроки физкультуры;

4.создание условий к изучению истории своей Родины, края;

5.Формирование активной жизненной позиции, развитие способностей к индивидуальному выбору.

Решение всех перечисленных задач способствовало развитию воспитательной системы школы. В её основе легла творческая деятельность детей и взрослых. Воспитательная работа по школе велась по следующим направлениям: учебно-познавательная  деятельность; социально-значимая деятельность; нравственно-эстетическая деятельность; здоровье сберегающая деятельность и досуговая деятельность. Вся воспитательная деятельность строилась на основе Устава школы, анализа предыдущей работы, позитивных и негативных тенденций общественной жизни, личностно- ориентированного  подхода к обучающимся с учётом актуальных задач, стоящих перед пед.коллективом школы.

Анализ воспитательной деятельности за истекший год показал ,что пед. коллектив школы, вооруженный совремёнными технологиями воспитания, грамотно и эффективно выполняет свои функциональные обязанности, целенаправленно ведёт работу совместно с родителями и общественностью. Что значительно повысило уровень общей культуры и дисциплины обучающихся, их гражданской зрелости. Этому способствовала творчески спланированная педагогами и учащимися работа ,направленная на реализацию Концепции воспитательной деятельности образовательного учреждения.

Педагоги нашей школы приняли активное участие в районных конкурсах, посвященных Году учителя. Команда учителей заняла 2 место в районной спартакиаде среди педагогов. Учитель русского языка Опарина Т.А приняла участие в конкурсе «Учитель года» и получила памятный . А так же приняли участие в конкурсе воспитательных концепций .Приняли активное участие в фестивале пед. коллективов «Я помню! Я горжусь!»

 

Воспитательная система школы основывается на совместной творческой деятельности детей и взрослых, что является зоологом:

  • Развития интереса к взаимопониманию, взаимосотрудничеству;
  • Развитию самоуправления;
  • Творческой реализации.

Школа укомплектована необходимыми для ведения воспитательной работы специалистами.

Организация работы классных руководителей

Все классные руководители были ознакомлены с анализом воспитательной работы за 2009-2010 учебный год и с планом воспитательной работы  школы на 2010-2011 учебный год. В течении сентября все классные руководители составили планы воспитательной работы в своих классах. Эти планы включают в себя следующие разделы:

-план воспитательной работы;

-цели и задачи воспитательной работы в классе на учебный год;

-план работы с родительским комитетом;

-дежурство по школе и классу;

-распределение обязанностей в классе;

-характеристика классного коллектива;

-тематика классных часов;

- тематика родительских собраний;

-использование здоровье сберегающих технологий;

-работа по самообразованию;

-работа с трудными детьми и  их родителями;

-перечень воспитательных мероприятий по направлениям работы с классом.

Все планы  классных руководителей были утверждены и приняты к работе. В течении учебного года к документации классных руководителей добавились документы:

-должностные обязанности классного руководителя;

-перечень дел классного руководителя;

-список дел классного руководителя;

-список документации классного руководителя.

 

В течении года работало МО классных руководителей, основной целью которого являлось:

создание условий для развития творческих индивидуальных способностей личности ребенка, формирование человека с высоким самосознанием, обладающего активной нравственностью.

 

Основными задачами работы МО классных руководителей являются:

 1. Повышение теоретического научно-методического уровня подготовки классных руководителей по вопросам психологии и педагогики воспитательной работы.

 2. Вооружение классных руководителей современными воспитательными технологиями и знанием современных форм и методов работы.

 3. Изучение и обобщение интересного опыта работы классных руководителей.

 4.Содействие становлению и развитию системы воспитательной работы в классных коллективах.

5  Выявление одаренных детей в классах, выявление неординарных способностей учащихся.

 

В 2010-2011 учебном году прошло 4 заседания МО классных руководителей на темы:

 

  Заседание № 1 (сентябрь)

Тема: «Роль классного руководителя в школьной воспитательной системе. Планирование и анализ работы системы классного руководителя»

Заседание  № 2 (ноябрь)

Тема: «Классный час- как одна из ведущих  форм деятельности классного руководителя. Обмен опытом»

  Заседание  № 3 (декабрь)

Тема: «Педагогическое взаимодействие с семьёй учащегося.»

 

 

 

Заседание  №4 (февраль)

Тема: «Работа с Интернет ресурсами»

 

Заседание  №5 (май)

Тема: «Анализ работы за год. Презентация внеклассного мероприятия»

 

Учебно - познавательная деятельность началась со дня знаний в сентябре. Через школьную организацию самоуправления в октябре были объявлены конкурсы: «Лучший ученик года» и «Лучший класс года».В конце года были награждены лучшие ученики и лучшие классы по номинациям:

-«Самый спортивный класс»-9 кл,7 кл,4 кл.

-«Самый активный класс»-2 кл,6 кл,8 кл.

-«Самый творческий класс»-5 кл,1 кл,11 кл.

-«Класс интеллектуал»-11 кл,10 кл,3кл   

Ежегодно проводятся общешкольные олимпиады по многим предметам, попробовать и показать, свои знания могут все учащиеся с 5-11 класс. Сильнейшие приняли участие в районной олимпиаде, заняли призовые места по экономике, обществознанию.

 

Немало работы было и по социально-значимому направлению.

Воспитанию осознанного чувства и гордости за свою страну ,политической культуры, верности боевым традициям старшего поколения, преданность Отчизне в нашей школе придаётся особое значение. На классных часах  школьники приобщались к ратному подвигу героев ВО войны. Был разработан специальный план, в соответствие ему велась работа.

 

 

п/п

Наименование мероприятия

Классы участвующие в мероприятии

Количество

занятых детей

Дата,

время проведения

Ответственные

1

Оформлена книжная выставка «Писатели о войне»

1-11 классы

105

февраль

библиотекарь

2

Прошли уроки мужества:

 

 

1-11 классы

 

 

105

 

 

февраль

 

Классные руководители

3

 

 

Проведена акция «Обелиск»-расчистка снега у обелиска

 

 

8 класс

 

 

4

 

 

 февраль

Классные руководители

4

Проведена акция «Поздравительная почта»-поздравили ветерана ВОВ, ветеранов Чечни и Афганистана.

Школьная организация «ГОРОДОК»

 

10

 

февраль

 

9 мая

Вожатая Крюкова Е.В

5

Проведены спортивно-игровые мероприятия, посвященные 23 февраля.

«Аты-баты, шли солдаты.»

 

«Рыцарский турнир»

 

«А ну-ка ,парни!»

 

 

 

 

 

 

 

1-4 кл

 

 

5-7 кл

 

 

8-11 кл

 

 

 

 

 

 

31

 

 

20

 

 

16

 

 

 

 

 

 

 февраль

 

 

 февраль

 

 

февраль

 

 

 

 

 

 

Учитель физкультуры,

вожатая,

организатор,

классные руководители

6

Акция «Тимуровцы»

 

 

5-11

39

В течении года

Организатор,

Вожатая

Организатор,

вожатая

7

Приобретен и возложение венок к памятнику воинам, погибшим в ВОВ

1-11

105

апрель

Кл. руководители

8

Проведение классных часов о ВОВ

1-11

105

май

Кл.руководители

9

Конкурс сочинений на тему «Моя малая Родина Кулаково.»

8-11

12

апрель

Уч.русского языка

10

Уборка мусора на территории парка вокруг памятника

5-11

18

апрель

вожатая

11

Концертная программа, посвященная дню Победы в ВОВ.

1-11

105

май

Кл.руководители,

организатор,вожатая

12

Приняли участие митинге к 9 Маю.

1-11

105

май

Кл.руководители,

организатор,вожатая

Классными руководителями проводились классные часы, посвящённые воспитанию гражданской сознательности и памятным датам. Была проведена спартакиада по военно-прикладным видам спорта, посвящённая 23 февраля.

Начальные классы изготовили различные кормушки для птиц и подкармливали всю зиму.

В начале учебного года каждый класс старается озеленить свой кабинет. Школу и пришкольный участок учащиеся стараются содержать в чистоте, чему способствуют систематические генеральные уборки и субботники.

Велась шефская работа по оказанию помощи учителям пенсионерам по уборке снега, колки дров, у каждого класса есть свои подшефные.

 

В начале июня практиканты 5-7 классов занимаются озеленением пришкольного участка.

Прошёл цикл мероприятий, посвящённый Конституции Российской Федерации:

-радио-урок «Конституция Российской Федерации.»;

-классные часы  в 1-11 классах по теме: «Изучение положений конституции Российской Федерации»;.

Прошёл уставной урок для 10-11 классов

Прошли библиотечные уроки в 1-4 классах на тему «Права человека».В 5-11 классах классные часы на тему: «Права человека».

 

Интересная работа велась по нравственно-эстетической, досуговой деятельности.  Работает блок дополнительного образования, стараясь объединить детей в детские объединения, которые способствовали их развитию и воспитанию

.Дети хорошо посещали спортивный клуб ФСК «Вымпел» .Отработали игровые навыки по баскетболу, волейболу, ганболу. Повысили своё мастерство. А так же в течении всего года работали спортивные секции для всех звеньев.

работал–фитнес клуб, который вела Клак А.С.. Была разработана четкая оздоровительная программа для учащихся. Преподаватель имеет спец. подготовку и соответствующее удостоверение. Занятия велись систематически. Были подготовлены показательные выступления на новый год и на спортивные соревнования.

 

Руководитель

Название кружка

Внутришкольные и межшкольные мероприятия

Оснащённость

Клак А.С

Кружок фитнеса

Учащиеся активно посещали, и показали свои успехи на:

- общешкольном собрании,

-новогодней программе,

-спортивных соревнованиях.

Музыкальный центр, видеомагнитофон, домашний кинотеатр ,диски с классической и современной музыкой, диски и видеокассеты с уроками танцев

Грязнов О.В

Клуб ФСК.

Разработана программа

общешкольный поход

                   осенний кросс

октябрь- соревнования по баскетболу

ноябрь-спорт. соревнования посвященные профилактики наркомании, алкоголизма, табакокурения.

              весёлые старты 1-7 кл.

декабрь- первенство школы по теннису.

                конкурс «Знатоки ОБЖ»

                первенство школы по ОФП

январь-первенство школы по волейболу.

              шахматные соревнования

февраль- весёлые старты 1-4 кл, Богатырские потешки 5-7 кл,

                военизированная эстафета 8-11 кл.

март- соревнования по лыжным гонкам «Весёлая лыжня»

          гладкий лёд 1-11 кл

          лыжные походы 1-11 кл.

апрель- соревнования по пионерболу

             день прыгуна

 

 

Оснащенная спортивная площадка на улице.

Спортивный зал: (согласно требованиям СанПиН)

количество, размер (165 м.кв)

 

Оборудование спортивное:

  • комплект по общей физической подготовке:

- гимнастическая скамья;

- мячи разного диаметра;

- скакалки;

-обручи;

- гимнастические палки;

- флажки разметочные;

-тренажёры;

  • комплект для занятий гимнастикой;
  • комплект для занятий гимнастикой;
  • комплект для занятий лёгкой атлетикой;
  • комплект оборудования для занятий спортивными и подвижными играми.
  • комплект для занятий лыжной подготовкой.

Оборудование для спортивных секций:

  • комплект для настольного тенниса;
  • комплект для настольного тенниса;
  • комплект для бадминтона;
  • комплект для игры в футбол
  • комплект для игры в волейбол;
  • комплект для игры в баскетбол.
  • комплект для конькобежного спорта;

 

 

Посещение кружков и секций:

Всего учащихся-105

Кружок «Фитнеса»-16 учащихся

Клуб ФСК «Вымпел»-68 учащихся

Худ.школа-10 учащихся

 

Работу кружков можно считать удовлетворительной. Организована работа не по  всем направлениям,  из-за отсутствия специалистов. Анкетирование учащихся показало, что требуются кружки технического направления и рукоделия.   

 

С большим интересом ребята участвовали в плановых общешкольных мероприятиях:

 

Наименование мероприятия

 

 

 

 

 

Классы участвующие в мероприятии

 

 

 

 

 

 

 

 

Количество занятых детей

 

 

Дата ,время проведения

Ответственные

 

Проведены общешкольные мероприятия

 

 

 

 

1

 

 

 

 

2

 

 

 

3

 

4

 

5

 

 

6

 

7

 

 

8

 

9

 

10

 

11

 

12

 

13

 

 

14

 

 

 

15

 

 

16

 

 

17

 

 

18

 

19

 

20

 

21

22

23

24

 

 

25

26

День знаний

 

 

 

 

Общешкольный поход «Праздник печённой картошки»

 

 

Осенний кросс

 

Неделя культуры и вежливости

 

Осенний бал

 

 

Рейд по проверке учебников и дневников

 

Общешкольный конкурс "Самый зелёный класс"

 

Праздничная программа ко Дню учителя

 

"Своя игра"-познавательная игра для 1-4 классов

 

Общешкольная акция "День отказа от курения"

 

День рождения Городка

 

Неделя филологии

 

 

Спорт. соревнования посвященные вредным привычкам

 

 

Акция "Международный день прав ребёнка"

 

 

"Трудовой экспресс"-Изготовление кормушек для птиц

 

Конкурс: «Лучший уголок»

 

 

Конкурс снежных фигур

 

Новогодний утренник

 

Новогодний вечер

 

Татьянин день

День влюбленных

Спортивно-игровые программы к 23 февраля

Игровая программа к 8 марта :

-«Путешествие по салонам»

- «А ну ка,девочки!»

Вечер смеха

Концерт к 9 мая

 

 

1-11

 

 

 

 

1-11

 

 

 

1-11

 

1-11

 

5-11

 

 

1-11

 

1-11

 

 

1-11

 

1-4

 

 

1-11

 

 

1-11

 

5-11

 

 

1-11

 

 

 

1-11

 

 

1-4

 

 

1-11

 

 

1-11

 

1-4

 

1-11

 

5-11

5-11

1-11

 

5-11

1-4

5-11

1-11

105

 

 

 

 

105

 

 

 

105

 

105

 

 

 

 

105

 

105

 

 

105

 

 

 

 

105

 

 

105

 

54

 

 

105

 

 

 

105

 

 

 

 

 

105

 

 

105

 

 

 

105

 

27

32

42

 

18

10

38

105

сентябрь

 

 

 

сетябрь

 

 

 

сентябрь

 

сентябрь

 

сентябрь

 

 

сентябрь-декабрь

 

сентябрь

 

 

октябрь

 

октябрь

 

 

октябрь

 

 

ноябрь

 

ноябрь

 

 

ноябрь

 

 

 

ноябрь

 

 

ноябрь

 

 

ноябрь

 

 

декабрь

 

декабрь

 

декабрь

январь

февраль

февраль

 

март

март

апрель

май

Организатор Петрова Т.Е.

 

организатор,уч.физкультуры

 

 

уч.физкультуры

 

организатор

 

организатор,кл.руководители.

 

завуч,вожатая,

вожатая,кл.руководители

 

организатор,кл.руководители

 

вожатая

 

 

организатор,вожатая

 

вожатая

 

уч.русского языка

 

уч.физкультуры

 

 

 

вожатая

 

 

классные руководители

 

классные руководители

 

Кл.руководители

 

Вожатая

 

Организатор

 

 

 

Классные руководители

 

 

Классные руководители

 

Классные руководители

 

Классные руководители

Вожатая

 

Организатор

 

вожатая

 

организатор

организатор

 

Проведены классные часы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Классные часы о толерантности

 

Классные часы о добре

 

 

 

Классные часы на день пожилого человека:

1.Ладушки, ладушки-дедушки и бабушки».Праздничное мероприятие.

2. «Заботливое отношение к родителям- признак высокой культуры человека»

3. «Забота о ближнем .»

4. «Юность и мудрость.»

5. «Бабушки, дедушки- наши друзья!»

6. «Наши близкие.»

 

 

 

Прошли классные часы о Конвенции и правах ребенка .

 

Прошёл цикл классных часов, посвященный 65-летию ВОВ

1-11

 

1-11

 

 

 

 

1-4

 

5-6

 

7-8

9

10

11

 

 

 

1-11

 

 

1-11

50

 

55

1 сентября

 

1 сентября

 

 

 

октябрь

Классные руководители

Классные руководители

 

 

 

 

Классные руководители

 

 

Прошёл цикл мероприятий по профилактике вредных привычек

 

 

 

 

 

 

 

 

Проведена акции «Я выбираю спорт как альтернативу

пагубным привычкам»

1-11 классы

48

ноябрь

Администрация

 

Уроки здоровья, классные часы, беседы, профилактические семинары-тренинги по пропаганде здорового образа жизни и др.

 

 

1-11 классы

55

ноябрь

Классные руководители

 

 

Конкурс рисунков о вреде вредных привычек в 1-5 классах «Не делай этого!»

1-5 классы

 

18 ноября

Вожатая Крюкова Е.В

 

Игра «Быть здоровым- это здорово!»

5-9 классы

32

ноябрь

Классные руководители

 

Создание и пропагандирование листовок в школе и в посёлке:

«Говоря  наркотикам НЕТ, ты говоришь успеху ДА!», «Мы за здоровый образ жизни!»

 

 

 

6-11 классы

 

 

 

10

С 16-20 ноября

 

 

Крюкова Е.В

 

Акция- «15 ноября всемирный день отказа

    от курения».-«Поменяй сигарету на конфету!»

1-11 классы

 

 

15

 ноябрь

Крюкова Е.В

 

Спортивные соревнования «Я выбираю спорт как альтернативу

пагубным привычкам»

 

    -1-4 классы «Весёлые гонки»

    -5-7 классы соревнования по пионерболу

    -8-11 классы соревнования по баскетболу

 

 

 

 

 

 

 

1-4 классы

 

5-7 классы

 

9-11 классы

 

 

 

 

 

 

32

 

24

 

18

 

 

 

 

 

 

 ноябрь

 

 

 

 

 

 

Классные руководители,

учитель физкультуры

 

Проведены лекции для родителей:

"Профилактика наркомании, токсикомании, алкоголизма".8-11 классы

 

8-11 классы

 

декабрь

Классные руководители

 

Прошёл цикл мероприятий по профилактике наркомании и психотропных веществ

 

 

 

 

 

На совете профилактике проведена постановка на учёт учащихся, имеющих отклонение от норм поведения.

1-11 классы

 

сентябрь

Петрова Т.Е

 

Проведен профилактический м/осмотр учащихся участковой больницей

1-11 классы

112

сентябрь

Глав.врач Горбунов Г.Я

 

Проведено 4 рейда в вечернее время.

1-11 классы

 

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

декабрь

Совет профилактики

 

Проведен семинар по вопросам здорового образа жизни для педагогов школы

 

 

ноябрь

Петрова Т.Е

 

Проведено анкетирование учащихся «Ваш здоровый образ жизни»

5-11 классы

65

Октябрь

Школьный совет самоуправления

«ГОРОДОК»

 

Прошла викторина «Наши знания о вреде наркотиков»

5-11 классы

65

ноябрь

Вожатая Крюкова Е.В

 

Была оформлена выставка книг в школьной библиотеке и подборка материалов по проблеме ВИЧ-наркомании

1-11 классы

112

ноябрь

Библиотекарь

Даровских Н.Б

 

Прошёл цикл мероприятий :

-Кл.часы «Вред курения и наркомании»

-конкурс детского рисунка «Не делай этого» (о вредных привычках)

Конкурс листовок «Говоря наркотикам НЕТ, ты говоришь успеху ДА!»

1-11 классы

 

 

1-5 классы

 

6-11 классы

112

 

 

65

 

56

Ноябрь

 

 

Ноябрь

 

ноябрь

Классные руководители

 

Крюкова Е.В

 

Классный руководитель

 

Мероприятия, посвященные Дню борьбы со СПИДом:

-кл. часы «Твоя жизнь в твоих руках»

-кл.часы «Толерантное отношение к ВИЧ-инфицированным людям»

-конкурс детского рисунка «Не делай этого» (о вредных привычках)

 

 

5-11

5-11

 

1-5

 

1 декабря

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель биологии,  кл. рук.

 

Кл. рук.

 

Кл. рук.

 

Видео-конференция «ВИЧ-ИНФЕКЦИЯ»

8-11

 

декабрь

Актив школы, организатор

 

Проведение профилактических м/осмотров.

1-11

 

Сентябрь, октябрь.

Врачи.

 

Подбор материала из периодической печати по вопросам ЗОЖ.

8-11

 

Октябрь, ноябрь.

Актив школы.

Крюкова Е.В

 

Проведены беседы с родителями детей, входящих в группу риска.

8-11

3

По необходимости.

Петрова Т.Е,

совет профилактики школы

 

 

 

 

 

Школьное самоуправление

Большую роль в общественной работе играет школьная организация самоуправления «Городок».Ежемесячно проводились собрания актива «Городка».Каждую четверть актив «Городка», с завучем школы подводили итоги успеваемости по классам и посещаемости и проверки дневников. Помогали библиотекарю в рейдах по проверке книг.

В ряды жителей Городка были приняты первоклассники. В начале года был разработан

план, в соответствии с которым велась работа. Организация активно помогали в проведении общешкольных вечеров, дискотек.

В апреле традиционно ведется шефская работа помощи учителям-пенсионерам, нуждающимся  в помощи.

Организация приняла участие в районном конкурсе «Я лидер» два раза. Силами самоуправления, был организован субботник возле памятника воинам ВОВ.

Работу организации необходимо активизировать, выбирать более деятельных руководителей.

 

 

Дежурство по школе

Дежурство школы выполняется в соответствии с положением школы, но есть свои недостатки:

-недостаточный контроль со стороны классных руководителей;

-недобросовестное выполнение обязанностей дежурного класса.

Итоги дежурства в течении года подводились каждый понедельник на общешкольной линейке, где дежурный класс мог рассказать о всех нарушениях и принять меры к нарушителям. В конце дежурств были выпущены молнии с замечаниями.

 

Спортивно-сберегающая деятельность

В школе действует здоровье сберегающая программа. Уровень физической подготовки и развития у детей хороший. Оздоровление школьников -цель, к которой мы постоянно стремимся, формируя потребность самовоспитанию морально-волевых качеств .Активную работу ведут классные руководители в пропаганде здорового образа жизни. В школе выработана программа «Здоровье»,помогающая целенаправленно вести оздоровительную работу. Вопросы, связанные с курением и употреблением алкогольных напитков, наркотических средств, поднимались не только на классных часах, но и на родительских собраниях. Проводилось анкетирование, показавшее, что дети негативно относятся к вредным привычкам, тянутся к спорту. Спортивный кружок ведётся в вечернее время, что позволяет посещать его не только учащимся, но и молодёжи посёлка.

Активно работает спортивный клуб «Вымпел»,под руководством учителя физкультуры Грязнова О.В.

Были проведены следующие общешкольные спортивные мероприятия:

сентябрь- общешкольный поход

                   осенний кросс

октябрь- соревнования по баскетболу

ноябрь-спорт. соревнования посвященные профилактики наркомании, алкоголизма, табакокурения.

              весёлые старты 1-5 кл.

декабрь- первенство школы по теннису.

 

январь-первенство школы по волейболу.

              шахматные соревнования

февраль- весёлые старты 1-4 кл, «Богатырские потешки»- 5-7 кл,

                военизированная эстафета 8-11 кл.

март- соревнования по лыжным гонкам «Весёлая лыжня»

         « Гладкий лёд» 1-11 кл

          лыжные походы 1-11 кл.

апрель- соревнования по пионерболу

             день прыгуна

май –спортивное многоборье

В этом году была не задействована хоккейная коробка, из за невозможности залить каток. ЖКХ отказалось пойти на встречу школе и обеспечить водой и шлангами.

Начиная с конца февраля, и весь март проводятся уроки физкультуры на лыжах.

 

 

По профилактике экстремистских проявлений ,среди обучающихся были проведены следующие мероприятия.

Классные часы:

1 класс-«Дружбой дорожить умейте.»

2 класс--«Дружбой дорожить умейте.»

3 класс-«Права детей.»

4 класс-«Права детей.»

5 класс-«Права детей.»

6 класс-«Насилие и закон»

7 класс-«Насилие и закон»

8 класс--«Формирование основ толерантного сознания»

9 класс-«Дискриминация»

10 класс-««Толерантность»-что это?»

11 класс-«Насилие»-

Прошли библиотечные уроки: «Права детей» 1-4кл.

Во время спортивных игр, на секциях, преподаватель включал игры разных национальностей, стараясь расширить кругозор учащихся и воспитать уважение к другим народам.

А так же учащиеся приняли активное участие в районной акции  «Знай свои права».Были выпущены листовки и расклеены по посёлку о правах детей.

 

 

По проф.ориентационной работе, было сделано не мало.

Для того чтобы помочь учащимся выявить свои профессиональные направленности был проведён цикл мероприятий для учащихся выпускных классов. Главной задачей классных руководителей стала задача по формированию активной жизненной позиции выпускников, развитие их способностей к индивидуальному жизненному выбору, к самоутверждению, способных реализовать себя в будущем на рынке труда и быть успешными в будущем.

Были проведены классные часы с учащимися:

-«Выбор профессии.»-11 кл;

-«Подготовка к ЕГЭ»-9,11 кл;

-«Как настроить себя психологически на экзамен.»-9,11 кл.;

-«Кем быть?»-9 кл,

-Анкета «Ориентация»-9,11 кл.;

-«Карта интересов»-9,11 кл.;

-«Анкета профессиональной направленности личности»-9,11 кл.;

Были проведены родительские собрания на темы:  «Профессиональные намерения и возможности учащихся»,  «Роль семьи и школы в выборе учащимися пути дальнейшего образования», «Подготовка учащихся к ЕГЭ»

 

Прошли совместные классные часы 9,11 классов, куда были приглашены разные специалисты разных профессий.

По проведённому анкетированию выяснили ,что на выбор профессии ребят повлияли следующие факторы: работают родные и близкие люди в этой профессии, нравиться профессия, престиж профессии.

И в завершении хочется отметить ,что профессиональное самоопределение учащихся выпускных классов состоялось, ребята определились в выборе своих профессий.

 

 По предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма прошли следующие мероприятия:

-Месячник по профилактике дорожно-транспортных происшествий «Внимание – дети!»

-изучались правила дорожного движения на уроках;

-прошли недели безопасности дорожного движения перед каникулами;

-выставка детских рисунков по ПДД;

-оформлен уголок по безопасности дорожного движения;

-на родительских собраниях обсуждались вопросы о профилактике детского  дорожно-транспортного травматизма. 

Организация работы совета профилактики с учащимися «группы риска» и состоящими на внутришкольном контроле

 

 

              В школе работает совет профилактики с несовершеннолетними, который работает по перспективному плану: проводятся ежемесячные заседания, ведётся мониторинг за посещаемостью школы, работает мобильная группа из числа работников школы, по контролю продажи алкогольных и табачных изделий учащимся и несовершеннолетним в близлежащих магазинах.

               Итогом всей работы проводимой с особо злостными прогульщиками и нарушителями Устава школы являются: постановка на внутришкольный учёт и приглашение на комиссию по делам несовершеннолетних при администрации посёлка.

               Регулярно проводятся как классные родительские собрания, так и общешкольные по вопросам профилактики негативных проявлений в подростковой среде с привлечением заинтересованных ведомств. Представители, которых проводили разъяснительную работу с родителями по нормативно-правовым вопросам.

Учитывая, эффективность в профилактике безнадзорности и правонарушений  ведется активная работа по привлечению детей в кружки и секции. В школе разработан план работы по профилактике правонарушений несовершеннолетних.

         Работа по профилактике правонарушений и преступлений  ведется согласно плану. Администрацией школы, педагогическим коллективом ежегодно проводятся педсоветы, совещания при директоре, затрагивающие проблемы воспитания. На административных планерках засушены отчеты классных руководителей по работе с трудными подростками. Согласно решению педагогического совета на внутришкольном контроле стояло 7 учащихся, из них на учете в инспекции по делам несовершеннолетних – 1 ученик. Детей инвалидов-2 человека. Семей находящихся в социально-опасном положении-10.

Все учащиеся посещают школу. Фактов жестокого обращения с детьми не зарегистрировано.

 Основная нагрузка в работе с трудными подростками ложится на классных руководителей : постоянная индивидуальная работа с детьми и родителями, рейды в семьи, отчеты о работе.

 В школе работает Совет по профилактике правонарушений и преступлений. Заседания совета проводились раз в четверть. Основное внимание уделялось работе с подростками, состоящими на учете в ППДН.  Был составлен план, по которому велась целенаправленная работа. Он включил в себя: беседы о поведении и успеваемости,  контроль над посещаемостью и готовностью к учебным занятиям, вовлечение данных ребят в кружковую работу и во внеурочную деятельность.

Состоит на учете

класс

Состоит на учете

Название кружка,секции

1

2

3

4

5

6

7

Чмелёв Н

Козулин С

Наумкин Ю

Симонов О

Кудрин Д

Маленков А

Хохлович Н

9

 

10

 

9

 

6

 

6

 

6

 

9

ППДН

В школе

В школе

В школе

В школе

В школе

В школе

Спорт клуб «Вымпел»

Спорт клуб «Вымпел»

Спорт клуб «Вымпел»

Спорт клуб «Вымпел»,танцевальный кружок

Спорт клуб «Вымпел»

Спорт клуб «Вымпел»

 

Работа с детьми велась по следующему плану:

  • Изучение психолого-педагогических особенностей личности «трудного»,изучение семьи.
  • Проведены родительские лектории на собраниях «Проблемы наркомании», «СПИД», «Проблемные подростки»;
  • Велись индивидуальные беседы с учащимися, с родителями, малые педсоветы, беседы с инспектором ПДН, вовлечение в кружковую работу.
  • Проводились рейды по проверке дискотек;
  • Классные руководители провели цикл бесед по профилактике правонарушений, цикл бесед о СПИДе, наркомании, правонарушениях, о Конвенции и правах ребенка.
  • Проведены акции: «Брось сигарету», «Здоровый образ жизни», «Знай свои права».

 Учащиеся «группы риска», принимали участие в спортивных соревнованиях и конкурсах как внутришкольных, так и районных:  «Спортивное ориентирование», «Призывник», фестиваль «Надежда», товарищеская встреча по огневой подготовке, соревнования по лыжам, соревнования по мини футболу.

Были проведены большие и малые педсоветы по теме состояния успеваемости и дисциплины учащихся.

На совете профилактики  было рассмотрено поведение и посещаемость ученика 9 кл-Чмелёва Н.Повторно рассматривалось поведение Симонова О.

Классными руководителями ведётся работа с детьми состоящие на учете ППДН и внутри школьном учете, которые  по возможности привлекаются к участию  школьных и районных мероприятиях. Работа, которая  велась  за весь, период показала положительные результаты.  В школе проводится работа по профилактике употребления психо- активных веществ.

В будущем надо акцентировать большее внимание на работе  с родителями трудных детей. А классным руководителям регулярно отслеживать уровень воспитанности учащихся класса во внешнеповеденческом аспекте.

 

Семья и школа

 

Особое внимание уделяется работе с семьей. Без участия родителей с организацией воспитательного процесса невозможно достичь высоких результатов, поэтому работа с родителями занимает в воспитательной системе определённое место. Проводились индивидуальные беседы с родителями, анкетирование на родительских собраниях, благодаря чему узнали проблемы семей и решали их сообща. Была разработана тематика родительского всеобуча, который проводился на родительских собраниях по звеньям.

 

Библиотекарем был проведён конкурс «Самая читающая семья»,лучшие семьи были отмечены поощрительными призами.

Состоялся традиционный поход «Праздник печёной картошки»,в котором приняли участие все родители, педагоги и некоторые родители.

А так же прошли интересно и поучительно общешкольные мероприятия: «Здоровые дети -здоровая семья»-месячник профилактики вредных привычек. С особой теплотой школьники праздновали День Матери. Была

подготовлена праздничная программа с видео- презентацией. Была организована встреча с мамами передовиками, которые занимают руководящие посты. Затем для всех мам был организован вечер отдыха с чаем и играми. К мероприятию были подготовлены выставки поделок и рисунков, посвященные мамам. В классах прошли утренники, беседы, посвященные

Дню Матери.

 

Следует привлекать родителей не только как помощников  для организации классных мероприятий, не только для ремонта класса, но и для работы с трудными детьми и неблагополучными семьями. Безусловно, это очень трудно, но к такому виду деятельности классного родительского комитета надо стремиться.

Прошёл цикл мероприятий, посвящённый Дню семьи:

«Моя мама одна такая», «Поговори со мною, мама»- классные часы

Круглый стол « Семья-начало начал»

Выставка рисунков:«Моя семья»

Творческое дело учащихся, родителей, педагогов «Загляните в семейный альбом»:

-«Моя родословная»

-«Герб и девиз нашей семьи»

-«Пословицы о семье»

-«Семейные предания и истории»

-«Семейные реликвии»

Семьи победившие в  конкурсе «Загляните в семейный альбом» награждены грамотами. Все мероприятия прошли на хорошем уровне.

 

Участие школы в районных мероприятиях

 

Наименование мероприятия

Место

Классы участвующие в мероприятии

Количество занятых детей

Дата ,время проведения

 

Заняли 3 место в районном слёте спортивно-туристического ориентирования.

 

Приняли участи в районном фестивале ФСК.

 

Приняли участие в районном Совете старшеклассников

 

Приняли участие в конкурсе «ученик года»(призовые места)

Приняли участие в товарищеской встрече по огневой подготовке

 

Приняли участие в соревнованиях по теннису

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

5

 

 

8-11

 

 

5-7

 

10-11

 

 

9,11

 

8-11

 

5-7

 

8-11

 

8

 

 

8

 

2

 

 

2

 

5

 

10

 

 

сентябрь

 

 

сентябрь

 

сентябрь

 

 

февраль

 

февраль

 

февраль

 

 

 

Акция «Помоги пойти учиться»

 

Осенняя акция добра

Краевая социальная акция «Знай свои права -управляй своим будущим»

 

Акция «Зимняя планета детства» в номинации :«Эко- игрушка 20 века»

«Новогодняя скульптура»

 

 

1-11

 

1-11

1-11

 

 

 

 

5-11

 

6

1-11

 

 

105

105

 

 

 

 

16

 

6

105

 

 

октябрь

 

 

 

 

 

Апрель-май

 

январь

 

декабрь

 

Конкурс медиапроектов «Мой край – мое дело» в номинации «Моя малая Родина»

 

6-7

2

январь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Задачи, запланированные на прошедший учебный год, выполнены. Они являются актуальными не только на данный момент, но и на ближайшее будущее, так как ученический коллектив постоянно обновляется.

 Цель воспитательной работы на 2011-2012 учебный год: направить воспитательную работу  на воспитание гармонично, всесторонне развитой творческой личности, способной к самореализации.

МОУ Кулаковская СОШ решила наметить следующие воспитательные задачи:

1.      Развитие познавательных навыков учащихся, формирование ответственного отношения к учению;

2.      Развитие инициативы и заинтересованности, учащихся в самоуправлении, в предоставлении им реальных возможностей участия в управлении школой, в деятельности творческих и общественных объединений;

3.      Укрепление здоровья детей через спорт и уроки физкультуры;

4.      Создание условий к изучению истории своей Родины, края;

5.      Формирование активной жизненной позиции, развитие способностей к индивидуальному выбору.

 

В целом работу можно признать удовлетворительной, но уровень активности и развития стоит повышать, а так же активизировать участие школы в районных мероприятиях.

 

 

 

 

 

 

 

 

8.Бюджетное и внебюджетное финансирование.

 

Деятельность  школы  финансируется  администрацией  района  через  Финансово-экономическое  управление  администрации  Мотыгинского  района. Финансирование  осуществляется  на  основе  государственных  и  местных  нормативов  в  расчете на одного  обучающегося.

За первое полугодие 2010 г. освоены средства краевого бюджета: 2811,6 тыс.руб.

Муниципального бюджета: 2238,8 тыс.руб.

Внебюджетных средств: 45647 руб.

 

9. Результаты работы

 

                           Результаты государственных выпускных экзаменов.

9 класс

В этом году в нашей школе сдавали 2 обязательных предмета в новой форме ГИА, 1 по выбору в новой форме ГИА и 1 по выбору в старой форме.

На экзаменах по выбору предпочтение было отдано: в форме ГИА – обществознание (100%), в старой форме -    ОБЖ (58%) и биология (42%)

 Выводы: Обязательные экзамены по русскому языку и математике сдавали в новой форме; на письменных обязательных экзаменах по русскому языку и  математике результаты ниже годовых. Экзамен по математике в новой форме -100 % сдачи, 20% качества, по русскому языку – 100 % сдачи, 15% качества.  

 При сдаче экзаменов по выбору -   выпускники подтвердили годовые результаты;   Трое учащихся  закончили школу на 4 и 5.

 

 

 

 

 

 

 

 

11 класс

 

 

Обязательные экзамены   сдавали в форме ЕГЭ.

Выводы: Русский язык сдали без двоек,  средний балл экзамена 62 (прошлый учебный год – 45 б.),    математика-  средний балл – 59 (прошлый учебный год – 32 б.). Результаты, показанные выпускниками 11-го класса при сдаче ЕГЭ по обязательным предметам выше  прошлогодних. Выпускники 11-го класса подтвердили свои годовые результаты.

Аттестаты о среднем полном общем образовании получили все выпускники.

 

 

 

 

 

 

Итоги успеваемости учащихся МБОУ «Кулаковская  СОШ» за 2010-2011 учебный год.

 

 

 

Итоги успеваемости по ступеням обучения.

Ступени

Кол-во

успевают

% успеваемости

2011г.            2010г.

На 4и5

%успешности

2011г.           2010г.

1 ступень

45

аттест. 38

37

  97%                97%

18

49%                62%

2 ступень

52

41

   95%              97%

14

  33%               41%

3ступень

7

7

100%               100%

-

  -                   25 %

 

 

 

10. Перспектива развития школы

          Основными направлениями работы педколлектива на сегодняшний день являются:

- создание безопасных условий для детей;

- формирование потребности у школьников в самоучении и саморазвитии;

- развитие компетентностей педагогов и учащихся;

- выявление одаренных детей и работа с ними.

- организация работы с семьями , находящихся в СОП.

 

 

 

Благодарю за внимание!

 

 



 

Бесплатный хостинг uCoz